Свершилось! Как и обещали с завтрашнего дня запускаем радио, которое сможет работать в режиме нон-стоп, а также с компьютеров RJ/DJ. Поэтому объявляется набор на ведущих для радио.
Конечно просто так не получиться, так что вот пара требований:
1) Ответственность. (Если решили, то не спрыгивайте через неделю). 2) Желание. (Ну куда ж без него?). 3) Осты, японская музыка на компьютере. 4) Микрофон. (Если собираетесь вести столы заказов или передачи). 5) Четкая дикция.
Ну и краткая анкетка:
1) Имя / Сценический псевдоним)). (нужно оба пункта). 2) Возраст. 3) Есть / нет опыта. 4) В какое время сможете вести. 5) Коротенькая запись голоса, представление себя. (Если собираетесь говорить в эфире).
Ну-с, вот в принципе и все. Гамбаттээээ!
P.S завтра радио заработает после обеда, т.к еще недоделано немного.)
1. Анеля а именно? как тут? о.о" 2. 15 3. вела линейку о.о" и недолго занималась ораторским искусством. совсем недолго... 4. по вечерам в принципе всю неделю канеш если с компа не сгонят 5. фандаб пойдет?
1) Руслан,Mohawk 2)15 лет 3)опыта маловато,но вроде как оратор,но на публике могу обкакаца 4)по будням после 15:00 и до 18:30 5)балин..ладна сделаем))чо говорить то?те в агент кидать?))
Цитата: Mangaka
3) Осты, японская музыка на компьютере.
кещельмене ОСТав нету насяльника,полний пинзес! а с сервака остов грузить незя?
1) Арман/Эл 2) 16 3) Опыта нет но хочу попробывать 4) Токо ночью где то с 22:00 до часов 5:00 (если не усну постараюсь не уснуть) 5) Ну могу в агент там скайп (А можно на пару с кем нить?)
-------------------- L_sweet_kun (подпись выражена в картинках)
Alin, эЛ, ты в данный момент зам по сходкам и все такое и по идее нужен для решения кое каких сценариев, которые есть на словах, но не на бумаге, что удручает. может не будешь лишать себя сна и возможности учиться?